батрух.ком.уа

<ЛОГОТИП>
<Записки Проходившего Мимо>



Записка №1.

Что такое Логотип?

Попытаемся дать ответ на вопрос, который вынесен в заголовок. Термин Логотип чаще всего применяется в том же смысле, что и Товарный Знак.
Тем более, что понятия логотип в законодательстве России, например, нет. Есть только понятие "Товарный Знак".
Что же такое "Товарный знак" согласно законодательства России?
Согласно действующему законодательству в соответствии со статьей I Закона РФ "0 товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" товарными знаками и знаками обслуживания признаются зарегистрированные в установленном порядке обозначения, призванные отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц.
А вот как определяется Логотип, Товарный Знак в Большой Советской Энциклопедии:
Товарный знак, обозначение, помещаемое на товаре (или упаковке) промышленными и торговыми предприятиями для индивидуализации товара и его производителя (продавца).
А вот так в Толковом словаре "Экономика предприятия":
Trade Mark Товарный знак означает слова, символы или другие знаки, применяемые фирмами для отличия своих товаров или услуг от товаров или услуг, предлагаемых другими фирмами.
В Правовом словаре предпринимателя:

Товарный знак - обозначение, способное соответственно отличать товары и услуги одних юридических лиц или граждан от однородных товаров и услуг других юридических лиц или граждан. Подлежит регистрации, удостоверяется свидетельством. Товарный знак - один из объектов промышленной собственности. Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" принят 23 сентября 1992.


Согласитесь, что все эти определения подводят нас к одному выводу, что Товарный знак (Логотип) - это некий графический образ, позволяющий отличить товар или услугу одного юридического лица от товара и услуги других юридических лиц, для индивидуализации товара или услуги.

Оригинальная мысль №1.
Для дизайнера в этом определении ключевыми словами являются Графический Образ.
Задача дизайнера - создать этот образ. При создании образа компании, её фирменного стиля, Логотип - это одно из основных понятий. Логотип является важнейшим элементом фирменного стиля и играет огромную роль в узнаваемости продукции, услуг компании на рынке. Удачный логотип способен значительно повысить эффективность рекламы, поднять имидж компании. Таким образом, тут логотип выступает как нечто, большее чем просто некий графический образ, нанесённый на товар или упаковку. Он определяет лицо компании, фирмы.



предисловие  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12   Далее>>>



содержание


батрух василий © 2004
Сайт управляется системой uCoz