батрух.ком.уа |
<ЛОГОТИП> <Записки Проходившего Мимо> Записка №3. И снова о терминах. Торговая марка и торговый знак, логотип и товарная марка, фирменный знак и фирменная эмблема - все эти понятия используются как названия обозначений, позволяющих отличать товары и услуги одних производителей от других. Понятия торговая марка, торговый знак, являются вариантами перевода англоязычного слова - trademark. Фирменный знак, логотип, фирменная эмблема это специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании. Эмблема (Марочный знак) - часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести: символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление. Товарный знак - это обозначения, которые предназначены для индивидуализации товаров и позволяют отличать товары одних производителей от других, и подлежит специальной регистрации. Trademark (торговая марка, торговый знак, товарная марка) - то же, что и товарный знак, т.е. обозначение, способное отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц. Логотип - (нем. Logotype, англ. Logotype, греч. logos слово + typos отпечаток) - специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании. Фирменный знак - это уникальный графический элемент, который обычно располагается рядом с названием компании, но может использоваться и отдельно. Знак обслуживания(service mark) - это тот же товарный знак, только он используется по отношению не к товарам, а к услугам. Знак обслуживания эквивалентен понятию товарный знак, разница состоит лишь в маркировке компаниями этим знаком услуг, оказываемых ими. Слоган- (англ. slogan < to slog сильно ударять) - рекламная формула в виде афористичной, легко запоминающейся короткой фразы. Бренд. Брендом обычно называют уже относительно хорошо известную потребителям и потому "раскрученную" торговую марку, уже завоевавшую определенную долю рынка. Когда говорят о разработке нового продукта или услуги, чаще используют определение торговая марка, а когда новый продукт получает признание потребителей и приобретает определенную известность, узнаваемость и долю рынка, тесня своих конкурентов, он становится брендом. Итак, если обобщить, то понятие логотипа (с учётом тех определений, который были даны в самом первом разделе) можно определить так: Оригинальная мысль №3. Логотип (Товарный знак) - это некий специально разработанный, уникальный по своему начертанию, графический образ, позволяющий отличить товар или услугу одного юридического лица от товаров и услуг других юридических лиц, для индивидуализации товара или услуги и подлежит специальной регистрации. Регистрация логотипа (товарного знака), согласно законодательства страны регистрации, даёт право фирме (предприятию) на его исключительное использование для обозначения выпускаемых нею товаров, или предоставляемых услуг. предисловие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Далее>>> содержание |
батрух василий © 2004 |